Были устранены проблемы с компиляцией шейдеров, а также ошибки сюжета и производительности.
Внимание, сталкеры!
Первый патч 2025 года готов. Мы рассмотрели самые критические проблемы, основываясь на ваших отзывах в Steam и на других платформах. Пожалуйста, продолжайте делиться своими мыслями, так как это помогает нам сделать Зону еще лучше. Если коротко, вот список:
- Исправлены сбои и зависания при компиляции шейдеров.
- Исправлена утечка памяти, возникшая в локации Росток.
- Исправлено снижение производительности при стрельбе/прицеливании в сохранениях при длительной игре.
- Реализованы исправления, которые должны решить проблему, приводящую к потере сохранений на Xbox.
- Исправлен случайный сбой, связанный с анимацией пользовательского интерфейса.
Мы также работаем над проблемой с системным сообщением об ошибке отсутствия файла DLL после сбоев в версии игры из Microsoft Store. Это не проблема файла DLL, просто появляется неправильное сообщение об ошибке, поэтому нет необходимости пытаться установить файлы DLL вручную.
Борьба с Shader Compilation была одной из самых сложных для всех нас за последние дни. Пожалуйста, если ваша конкретная проблема с компиляцией шейдеров все еще присутствует — дайте нам знать через наш Tech Support Hub. Это также лучшее место, чтобы сообщать о других ошибках и «аномалиях», которые не должны быть в Зоне.
Спасибо большое, что остаетесь с нами и с Зоной. Мы продолжаем работать над будущим обновлением и следим за вашими комментариями и отзывами.