Сталкеры!
Мы готовы представить вам патч 1.2. Огромный, с более чем 1700+ улучшениями и исправлениями всех аспектов игры: баланс, локации, квесты, блокировщики, сбои, производительность, больше исправлений A-Life 2.0, как вы их называете. Эта работа была бы невозможна без ваших отзывов и комментариев о вашем личном опыте с Зоной, спасибо, что поделились этим здесь, в Steam, Reddit, Discord и других социальных сетях.
Давайте не будем тратить время и сразу перейдем к длинному списку обновлений, ладно?
Техническая часть
ИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие.
- Улучшено поведение NPC при обыске трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции.
- Исправлена точность стрельбы NPC.
- Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
- Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль.
- Уменьшена пробивная способность стен от пуль оружия некоторых NPC.
- Улучшенная скрытность
- Исправлена ошибка, из-за которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока.
- Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC на локации «Малахит» могли замечать игроков на большом расстоянии и сквозь объекты.
- Улучшено поведение мутантов в бою
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Контроллера не работала через решетчатые двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных позициях.
- Исправлена ошибка, из-за которой Химера могла прыгать сквозь объекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Химера не использовала атаку прыжком.
- Исправлена ошибка, из-за которой призываемые олени могли появляться в поле зрения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, способные прыгать, бегали вокруг игрока по возвышенной, недоступной поверхности.
- Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать существ при отступлении.
- Добавлена способность рычать для Контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC с A-life не лечили раненых дружественных NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой A-life могла создавать трупы рядом с игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life могли получить доступ к локациям заданий.
- Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке при прохождении основной линии.
- Исправлена ошибка, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться возле Деревни новичков.
- Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск.
- Исправлена ошибка, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог зависнуть после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой исчезало оружие, захваченное способностью «Бюрер».
- Исправлена проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке.
- Улучшена анимация некоторых мутантов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал урон рядом с NPC, проходящим процедуру зомбирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокировки игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрельба по конечностям мутантов могла привести к их растяжению.
- Исправлено использование положения стойки с винтовкой у NPC при стоянии с пистолетом.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера.
- Исправлены повторяющиеся анимации укрытий NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке.
- Исправлена анимация ходьбы NPC во время стойки в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули.
- Улучшены бои в открытом мире с Псевдогигантом возле Заброшенного научного городка в Припяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых мутантов могла отсутствовать анимация смерти от аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в локацию задания после окончания выброса.
- Исправлена проблема, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог начать поиск врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие.
- Уменьшена частота появления кровососов перед завершением миссии «За семью печатями».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя.
Исправлено более 70 дополнительных проблем.
Баланс
- Антирадиационный эффект артефакта «Странная вода» был снижен.
- Исправлена ошибка, из-за которой граната могла нанести урон Бюреру при активном щите.
- Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призванного Псевдособаку.
- Увеличена частота прыжковой атаки для мутанта Blind Dog.
- Перебалансированы пистолеты и глушители.
- Снижена скорость появления NPC в экзоскелетах.
- Изменено количество брони, которую носят NPC. Увеличен шанс появления брони низкого и среднего уровня, в то время как шанс появления брони высшего уровня был уменьшен.
- Увеличение урона от радиации в зависимости от накопленных рад-очков
- Уменьшена вероятность появления NPC с высокоуровневым оружием на ранних этапах игры.
- Добавлена возможность торговли с дополнительными NPC в Хабах.
- Экономические изменения в повторяющихся миссиях «Работа бармена» на уровне сложности «Ветеран».
И еще несколько мелких правок баланса.
Оптимизация и сбои
- Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом.
- Исправлена проблема с падением производительности при закрытии КПК или меню паузы.
- Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов.
- Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляциями с предметами.
- Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок, включая некоторые другие незначительные утечки памяти.
- Исправлена задержка ввода после включения VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX.
- Добавлена блокировка частоты кадров в меню паузы, главном меню и на загрузочных экранах.
И некоторые другие улучшения оптимизации.
Под капотом
- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой отношения с NPC не менялись.
- Изменены названия некоторых типов боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой заголовок мог неожиданно зависать во время диалогов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые квестовые действия не могли начаться после смерти NPC.
- Улучшены переходы от заставки к игре.
- Исправлена общая ошибка, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок передавал предмет NPC через диалог.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог с NPC закрывался после выхода из Торговли/Улучшения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок телепортировался за пределы игровой зоны.
- Добавлена специальная логика помощи при прицеливании для невидимых целей для всех поддерживаемых контроллеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры.
- Исправлена сломанная анимация NPC во время курения.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог телепортироваться за пределы игровой зоны карты.
- Исправлено достижение по скрытной зачистке логова.
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранения в игре становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачной синхронизации облачных сохранений.
- Полированные модели КПК выглядят в условиях слабого освещения.
Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом».
История
Основная сюжетная линия
- Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии «Желательное мышление».
- Исправлена ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не повышалась после выполнения задания «Три капитана».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Шрам был враждебен к игроку во время миссии «Видения истины».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно пройти миссию «Шоковая терапия» из-за того, что NPC мгновенно их распознавали.
- Исправлена ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии «На грани ».
- Исправлена ошибка, при которой цельKill Dalin продолжает действовать после того, как Коршунов убивает Далинаво время миссии «Внизу» .
- Исправлена ошибка, из-за которой Индуктор мог исчезнуть, если Скиф слишком далеко отходил от него во время миссии «По горячим следам» .
- Исправлена ошибка, из-за которой этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии «Вечное сияние» .
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как воспользовался лифтом на этапе « Поиск картриджа», но не мог подняться на лифте обратно во время миссии «Легенды Зоны» .
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог с доктором Далиным и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии «Желаемое».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог торговать с Рэком во время миссии «Граница» .
- Исправлена ошибка, из-за которой двери в СТК «Малахит» не открывались во время миссии «Незначительный инцидент» .
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком.
- Исправлена ошибка, при которойОтряд «Искра» не нападал на надзирателейво время миссии «Видения истины» .
- Исправлена ошибка, из-за которой задача «Принести КПК шаха Варану» могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии «Царь горы» .
- Изменено поведение Химеры во время миссии Ad astra per aspera , теперь она должна отступать после потери определенного количества HP.
- Исправлена ошибка, из-за которой Очерет игнорировал битву между игроком и отрядом Очерет.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии «Мертвая частота ».
- Изменены позиции охранников Уорда у входа в лабораторию X18 во время миссии «Ответы даются дорогой ценой».
- Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы отсутствовали возле Дворца культуры «Энергетик» во время задания «Дорога к основанию».
- Исправлена ошибка, из-за которой этап «Узнайте местонахождение сбежавших Стражей» миссии «Шоковая терапия» оставался активным после убийства Бирда.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии « Дорога к Основанию» .
- Исправлена ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время миссии «Видения истины» .
- Исправлена ошибка, из-за которой полуденники не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними у входа на базу полуденников во время миссии «По горячим следам».
- Исправлена ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Око Бури» .
- Исправлена ошибка с автоматическим завершением задания «Три капитана» сразу после его получения у Сони Калины.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить миссию «Смена смены» , если они не говорили с Джампером в WPS после убийства отряда Хога.
- Исправлена ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести, не имея возможности завершить миссию «Обмануть обманщика» .
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог спросить Бирда о пропавших надзирателях после их убийства в миссии «Шоковая терапия» .
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок покидал базу Убежища через крышу.
- Исправлена ошибка, из-за которой Страйдер мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора.
- Исправлена ошибка, из-за которой задача «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница» .
- Исправлена ошибка с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икара.
- Исправлена ошибка, из-за которой Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии « Ответы даются ценой» .
- Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии « Дорога к Основанию» .
- Исправлена ошибка, из-за которой дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница» .
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!.
- Исправлена ошибка, из-за которой помор мог погибнуть во время миссии «Маковое поле» .
- Исправлена ошибка, при которойАгрессивный Страйдер находился возле дома Докторапосле заставки во время миссии «Акт милосердия» .
- Исправлена ошибка, из-за которой охранники-надзиратели возле забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы стоят денег» .
- Предотвращены проблемы, при которых трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий «В яблочко» и «Смена смены» .
- Исправлена ошибка, из-за которой Страйдер погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии «Экстремальная простота» .
- Исправлена ошибка, из-за которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после завершения миссии «Свет в конце туннеля» .
- Исправлена ошибка, из-за которой задача «Поговорить с Черноземом» проваливалась с самого начала, а поднятие КПК с трупа Чернозема не приводило к прогрессу миссии «Ответы даются ценой» .
- Исправлена ошибка, из-за которой Дарк не помогал Игроку сражаться с Псевдогигантом, что блокировало продвижение в миссии Legends of the Zone .
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с Щербой во время миссии «Во имя науки» .
- Исправлена ошибка, из-за которой кат-сцена со Шрамом на лесопилке во время миссии «Назад к шлаковой куче» начиналась некорректно.
- Исправлена ошибка, при которойСкиф может умереть от кровотечения после битвы с боссомкатсцена с Коршуновым в миссии «Внизу» .
- Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии «Стрелок» в ответвлении «Внизу» в журнале КПК вместо описания ответвления «Уорд» отображалось описание ответвления «Уорд».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог отдать Султану свой портфель после слишком быстрого убийства преследователей в миссии «Загадочное дело» .
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды наемников не появлялись на обратном пути из камеры Фауста во время миссии «Словно в старые добрые времена» .
- Исправлена ошибка, из-за которой необязательные цели журнала по борьбе с Уордом/Искрой оставались активными, если одна из сторон погибала из-за выброса во время миссии «Экстремальная простота» .
- Исправлена проблема с застреванием доктора Кривенко во время миссии «Долгожданный визит» .
- Удалена возможность использовать проводника во время миссии «Граница» во время штурма.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер отсутствовал или был мертв во время миссий «До последней капли крови», «Незначительный инцидент», «Граница» .
- Исправлена ошибка, из-за которой в финальном диалоге миссии «На грани» отсутствовали некоторые фразы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог застрять на одном месте во время миссии «Видения истины» .
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Вернуться к Гафферу» было невозможно выполнить во время миссии «На грани» .
- Исправлена проблема с бесконечной наградой от Гаффера во время миссии «На грани» .
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC блокировали дверной проем во время миссии «На грани» .
- Исправлена ошибка, из-за которой Гаффер мог выйти из здания и начать бой во время миссии «На грани» .
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько NPC-чернокнижников могли присутствовать в клубном доме во время миссии «На грани» .
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монолитовские NPC не атаковали игрока во время миссии «Акт милосердия» .
- Исправлена проблема, при которойДалин не осматривал тело Озерскогово время миссии «Видения истины» .
- Исправлена логика радиосообщений от Шрама послеБоссфайт с Фаустом.
- Исправлена ошибка, из-за которой к игроку применялся бесконечный пси-эффект после завершения миссии «Свет в конце туннеля» .
- Исправлена ошибка, из-за которой войска монолита не появлялись после активации подстанции во время миссии «Счастье для всех» .
- Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов отсутствовал в одном из мест Диода во время миссии «Назад к шлаковой куче» .
- Исправлена ошибка, из-за которой отряд наемников Шкипера не атаковал Игрока при возвращении Излучателя в Лодочку во время миссии «Как в старые добрые времена» .
- Исправлена ошибка, из-за которой Щерба отсутствовал в офисе Двупалова во время выброса в миссии « В поисках былой славы» .
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить миссию «Опасные связи», если декодер был продан.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с Двупаловым, чтобы передать ему чертеж глушителя во время миссии « В поисках былой славы» .
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться в состоянии софт-блокировки во время миссии «Опасные связи» .
- Исправлена ошибка, из-за которой отряд наемников возле «Выжигателя мозгов» появлялся прямо перед игроком после принятия задания по сбору ошейников от Щербы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за двумя NPC в убежище Залисьи во время миссии «Гонка со смертью» .
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Двупаловым или Щербой, чтобы вернуть глушитель во время миссии « В поисках былой славы» .
- Исправлена ошибка, при которойДоктор А.С. Кайманов и Страйдерможет исчезнуть во время миссии «Акт милосердия» .
- Исправлена ошибка, из-за которой задача «Отбить атаку Монолита» зависала во время миссии «Граница» .
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии «Большой куш» и «Обмани обманщика» могли начинаться дважды и иметь противоречивые цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой с профессором Лодочкой нельзя было взаимодействовать на складе токсичных отходов во время миссии «По горячим следам» .
- Исправлена ошибка, из-за которой бандиты начинали сражаться на шлаковой куче, если игрок сопровождал Захара Бабая после выброса в задании «Обмануть обманщика» .
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось выполнить задачу «Отвезти инструменты Миколаичу» после разговора с Гаффером в задании « На грани» .
- Исправлена ошибка, из-за которой Рикошет погибал в доме Залисси после второй волны монолита во время миссии «На грани» .
- Исправлена ошибка, из-за которой задача выполнить запрос, не убивая монолитовцев, не выполнялась после удара по монолитовцам во время миссии «Акт милосердия» .
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты Монолита могли появляться перед игроком во время миссии «Видения истины» .
- Исправлена ошибка, из-за которой дружественные NPC могли застрять на одном месте во время миссии «Штурм Дуги» .
- Исправлена ошибка, из-за которой наемники NPC появлялись в недоступных областях во время миссии «Легенды Зоны» .
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые зомби могли застрять в состоянии бездействия во время битвы с боссом Шрамом.
- Улучшено поведение ИИКоршунов во время битвы с ним.
- УлучшеноЩит Коршунова во время битвы с ним.
- ПовысилсяБроня Коршунова во время битвы с боссом.
- ИзмененоОчки здоровья полковника Коршунова во время битвы с боссомв миссии «Внизу» .
- УлучшеноПоведение Шрама при прицеливании во время битвы с ним.
- Исправлена ошибка, при которойСтрелок смог выскочить за пределы игровой зоны арены, заблокировав сражение с боссом во время Вечное сияние миссия.
- Исправлена ошибка, при которойКлоны Фауста могли быть прозрачными во время битвы с боссомесли графический параметр «Сведения об объекте» установлен на низкое значение.
- Исправлена ошибка, из-за которой этап «Поговорить с Коршуновым» мог зависнуть, если игрок возвращался к Коршунову на лифте во время миссии «Видения истины».
- Исправлена ошибка, из-за которой охота не могла продолжиться после взаимодействия с Бородулиным, пока он двигался к месту охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Страйдер мог заблокировать вход на склад во время миссии «По горячим следам».
- Исправлена ошибка, из-за которой Шрам мог отсутствовать на складе «Росток» на этапе «Отвезите излучатель в Шрам» задания «Словно в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы не появлялись, когда игрок сбегал из лаборатории X-5 во время миссии «В поисках былой славы».
- Исправлена ошибка, при которойКоршунов мог застрять во время битвы с боссом.
В целом в рамках основной истории было решено более 300 проблем с заданиями.
Побочные миссии и встречи
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно воспользоваться услугами гида.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять задание «Просто бизнес» у Карла Клинча, если он ранее был исцелен во время Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в локации «Дикая территория».
- Улучшено появление грызунов в сражениях в открытом мире около Ростока.
- Исправлена ошибка, из-за которой отношения с фракцией учёных портились после завершения побочного задания «Паршивая овца» .
- Добавлены новые заметки в открытом мире и хабах.
- Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе «Полдень» не было доступных вариантов перемещения.
- Исправлены несоответствия в тексте объявлений по громкоговорителю на Скадовске.
- Исправлены несоответствия в повествовании с доступными миссиями встреч после возвращения Монолита.
- Исправлена ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи ветки Spark могла начаться после завершения миссии « В поисках былой славы» ветки Ward.
- Увеличена ценность добычи в тайнике возле деревни Кровососов в регионе Промышленная зона.
- Исправлена ошибка, из-за которой повторяющиеся задания могли застрять на вкладке «Журнал», из-за чего другие повторяющиеся задания не отображались в диалогах с торговцами.
- Исправлена ошибка, из-за которой Малахитовый хаб мог быть заблокирован для игроков на Ветке Искры после завершения миссии «Видения истины» .
- Улучшения дизайна уровней в столкновениях возле Деревни новичков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халк во время миссии «Ключ к свободе» возле Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой пропадал труп Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время столкновения возле Дуги.
- Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать своих Фантомов во время миссии «Арена: Раунд два» .
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе» .
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять внутри здания после быстрого перемещения в Малахит с проводником.
- Исправлена ошибка, из-за которой на станции «Янов» отсутствовали гиды после того, как игрок уже добрался до Припяти.
- Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей Свободы» .
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не искал персонажа игрока во время боя на Арене.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери в СТК «Малахит» закрывались при достижении его во время миссии «Незначительный инцидент» .
- Исправлена ошибка, из-за которой мирные NPC оставались в STC «Малахит» во время боя в миссии «Видения истины» (ветка «Искра»).
- Исправлена ошибка, из-за которой закадровый текст фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с NPC-гидами.
- Исправлена ошибка, из-за которой две группы бандитов не начинали бой в схватке между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин».
Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий».
Зона
Интерактивные объекты и опыт зон
- Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой территории, Росток.
- Полироль для художественного уровня разрушаемых медицинских коробок.
- Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой архи-артефакты могли появляться снова после обновления ранга игрока.
- Изменен баланс добычи в тайнике возле гидродинамической лаборатории.
- Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой аномалии горелки могли нанести урон игроку в разряженном состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой археартефакт «Странный чайник» накладывал на игрока постоянный эффект ПСИ вместо временного.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы могли оставаться в позе А в течение нескольких секунд во время миссии «Wishful Thinking» .
- Исправлена ошибка, из-за которой первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушалась без последствий.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь в туннель Красной крепости закрывалась после использования ключа во время миссии «Просто бизнес» .
- Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки.
- Улучшена механика прыжков с разбега для артефактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой аномалия «Вихрь» могла нанести урон игроку на территории станции «Янов».
Кроме того, было обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.
Снаряжение игрока и состояние игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью аномалии изгнания во время исследования артефактов.
- Исправлена возможность отпирания запертых дверей с помощью гранат.
- Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска.
- Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги.
- Добавлена анимация паркура из положения пригнувшись.
- Исправлено получение урона от аномалии бритвы при выходе из нее.
- Добавлены анимации смерти NPC от аномалий.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматические наклоны и подъемы оружия срабатывали при появлении небольших деревьев и кустов.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не всегда автоматически наклонялся через препятствия.
- Улучшена синхронизация шагов NPC.
- Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, из-за которой игрок не мог подняться по лестнице.
- Исправлена ошибка, из-за которой пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-повреждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать неубиваемым во время игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой выпавшие трупы NPC могли застрять на фоне окружающих объектов.
- Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки.
- Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольными пусковыми установками.
- Скорректировано ускорение игрока после рывка с места.
- Исправлена ошибка, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой.
- Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7.
- Исправлена ошибка, из-за которой слоты для улучшений на экзокостюме «Булварк» были перепутаны.
- Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза PA-7.
- Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д «Универсальная защита».
Устранено более 50 дополнительных ошибок.
Руководство для игрока и настройки игры
- Исправлены подсказки к карте, не содержащие описания регионов.
- Исправлено масштабирование карты с геймпада.
- Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях технические специалисты не показывали уже установленные обновления.
- Исправлены проблемы с отображением счетчика боеприпасов на HUD.
- Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре.
- Исправлено отсутствие уведомлений на HUD о нахождении новых мест расположения тайников.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой калибр на HUD не менялся после улучшения калибра оружия у техника.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с помощью геймпада с соответствующей клавишей, если субтитры были отключены.
- Исправлено: на вкладке «Выполнено» журнала для выполненных миссий отображался статус «Отслеживать».
- Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
- Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика.
- Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M.
- Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств.
- Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств.
- Добавлены параметры привязки клавиш для Журнала и Заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работали новые сочетания клавиш для броска гранаты/болта.
- Исправлена отсутствующая кнопка фонарика в привязках клавиш.
- Исправлена ошибка, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров.
- Исправлено, что этап миссии по созданию убежища не завершался, если игрок заходил в убежище во время выброса.
- Добавлена анимация смены режима огня при открытом селекторе предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой терялся ввод, когда противник стрелял в игрока, находящегося в инвентаре.
- Увеличена длительность сообщения «Точка невозврата».
- Улучшен пользовательский интерфейс в меню обновлений.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат.
И было сделано более 120 других исправлений.
Регионы и локации
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оказаться в состоянии мягкого запирания на локации Градирня.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли добраться до горящего танка в локации Сфера и погибнуть в нем.
- В локациях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка» добавлены аномалии телепортации.
- Исправлена ошибка, из-за которой на недоступном здании появлялся знак укрытия, если выброс начинался в районе Рыжего леса.
- Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий.
- Исправлены проблемы с погодной системой после выезда из Припятского региона.
- Благоустройство/визуальные улучшения в нескольких местах и регионах.
- Дизайн уровней и улучшения ландшафта для множества локаций и регионов.
- Изменено размещение листвы в нескольких местах.
- Улучшение освещения в нескольких местах.
- Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких местах.
- Исправлено появление листвы, заметное после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионами Кордон и Затон.
- Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье.
- Скорректировано положение аномалий на локации «Станция переработки отходов».
- Исправлена зависимость расстояния от некоторых целей на карте.
- Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон.
- Добавлено появление артефактов в электрополе в дата-центре SIIRCA.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток.
- Полированное стекло и лепные материалы в открытом мире.
В целом в этом разделе было сделано более 450 улучшений.
Аудио, заставки и озвучка
Катсцены
- Исправлена ошибка, из-за которой обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг» .
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Агаты исчезала при отображении вариантов диалога в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» .
- Исправлена ошибка, из-за которой на экранах видеостены не воспроизводилось ни одно видео во время миссии «Опасные связи» для игроков Microsoft Store на ПК.
- Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах.
- Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах.
И кое-что еще было исправлено.
Озвучивание и локализация
- Улучшена лицевая анимация бездействующих NPC.
- Обновлены анимации NPC в нескольких диалогах.
- Улучшена анимация лиц нескольких важных сюжетных NPC.
- Исправлена озвучка на английском языке, воспроизводимая для локализации на украинском языке во время обнаружения мошенничества с автомобилями в Бурякивке.
- Исправлена проблема рассинхронизации голоса во время диалога с Рихтером в миссии «Граница» .
- Исправлено несоответствие субтитров и озвучки во время первого диалога со Страйдером в миссии «По горячим следам» .
- Небольшое исправление сербской локализации в диалоговой фразе.
- Незначительные исправления в нескольких локализациях
Решаются еще более 25 других проблем.
Звук и музыка
- Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель».
- Исправлена ошибка, из-за которой звук Clicker Anomaly был неслышен на близком расстоянии.
- Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно» .
- Переработаны звуковые эффекты открытия меню выбора оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии.
- Переработаны звуковые эффекты открытия меню выбора оружия.
- Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия.
- Улучшена звуковая среда в более чем 10 локациях и регионах.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между другими регионами/локациями.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться сразу же во время одного и того же боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения.
- Создал новую ночную музыкальную тему для Залесья.
- Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии дискбола.
- Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты молний и визуальных аномалий.
- Добавлен звук для гранат под водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары.
- Исправлено дублирование звука шагов при удерживании детектора.
- Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности.
- Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси.
- Добавлены звуки для действий на вкладках «Обновления» и «Журнал» в КПК.
- Добавлен звук выхода в главное меню.
- Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам.
И еще несколько мелких улучшений.
Спасибо, что остаетесь с Zone! Как всегда, мы продолжим прислушиваться к вашим отзывам и комментариям, а также будем делиться обновлениями игры как можно скорее. Если вы заметили «аномалию», которой не должно быть в игре, сообщите об этом нашим коллегам в Tech Support Hub. Это поможет нам быстрее расследовать потенциальные проблемы.